В минувший четверг Lamoda отпраздновала 10-летие работы в Беларуси. Мы уже писали про историю развития компании в нашей стране, а сегодня хотим сделать акцент на социальной составляющей, на тех проектах, которые заслуживают особого внимания
Розовый октябрь
Каждый октябрь на Lamoda — это «розовый месяц». Он посвящен борьбе с раком молочной железы. По статистике Всемирной организации здравоохранения, каждая 12-я женщина может столкнуться с этой болезнью и 98 % из них можно спасти, если обнаружить рак сразу. Это месяц солидарности и надежды. Lamoda уделяет много вниманию проблеме и поддерживает инициативу на протяжении пяти лет: «Мы хотим, чтобы забота о себе и регулярная самодиагностика груди стали нормой, а ещё важно, чтобы женщины столкнувшись с раком груди, знали, что они не одни».
Съемки с известными белорусками, работа с клиниками женского здоровья и лабораториями, специальные лэндинги и прямые эфиры, главное — привлечь внимание к проблеме и стимулировать женщин не забывать о себе и регулярно проходить обследование. В этом году блогеры и лидеры мнений получили розовые боксы с сертификатами и полезными подарками для заботы о себе.
Lamoda planet
Lamoda — первый онлайн-ритейлер в сфере моды в СНГ, который запустил во всех странах своего присутствия специальную секцию с товарами, отвечающими принципам устойчивого развития и ответственного потребления. Проект Lamoda Planet представлен на отдельном лендинги, где можно увидеть все бренды, которые относятся к категории «эко». При этом есть отдельные подкатегории:
• «Ресайклинг и инновации» — бренды, которые при производстве используют вторичное сырье или инновационные технологии
• «Веган» — товары, изготовленные без использования продуктов животного происхождения
• «Экосостав» — товары, при изготовлении которых используются материалы и компоненты, выращенные на органических фермах
• «С заботой о животных» — косметика и парфюмерия, которая не тестируется на животных, только на искусственной коже либо на компьютерных моделях
• «С заботой об окружающей среде» — в ней те бренды, которые следят за углеродным следом, выбросами вредных веществ в атмосферу.
Lamoda непрерывно работает над экологизацией упаковки. Так уже на протяжении трех лет компания использует пакеты для доставки клиентам с содержанием вторичного пластика от 15% до 35% и обувные коробки, которые на 75% состоят из макулатурных слоев. Для транспортировки товаров Lamoda использует гофрокороба из 100% вторичного сырья и многоразовые пластиковые контейнеры. Пузырчатая пленка, а также наполнитель «воздушные подушечки», которые используются для упаковки хрупких товаров, сделаны из пластика ПВД (LDPE, 4), который принимается большинством пунктов приема вторсырья.
Чтобы подчеркнуть эту идею в рамках одного из Brands Fashion Show показ Lamoda открыл шоу-номер с большим количеством пленки и пластика, а само модное шоу состояло исключительно из образов, собранных из товаров с маркировкой Lamoda planet.
Еще один показ Lamoda planet воссоздал атмосферу тропического леса, опять же задействуя только образы категории «эко».
Вещи помогают людям
Так называлась благотворительная инициатива со Сбер и KaliLaska. В декабре 2021 года в ПВЗ Lamoda были установлены специальные экобоксы, куда можно было сдавать вещи, которые вас больше не радовали, но могли сделать счастливее того, кто в них нуждается. Инициатива вызвала большой ажиотаж и добавила волшебства накануне нового года.
За 10 лет в Беларуси Lamoda сделала много добрых дел. Любим и ценим!
_______________
Текст: Ирина Николаева Фото: архив bfbusiness.by
ООО «Мода с доставкой»
УНП 192369058