Студии красоты и шоуруму модной одежды A La Lounge исполнилось два года. Мы поговорили с Алиной Зубковой, владелицей девичьего рая, о красивом бизнесе
Fashion Collection: Поделитесь своими достижениями за эти два года. Какие приятные моменты можете вспомнить, с какими трудностями пришлось столкнуться?
Алина Зубкова: За это время мы сформировали замечательную сплоченную команду, у нас собралась большая клиентская база наших любимых постоянных гостей. Мы очень любим проводить праздники для вас: это заряжает и мотивирует двигаться вперед. Трудности нас минуют, к счастью. Однако сегодня в нашей сфере существует такая проблема, как поиск персонала. Найти того самого человека, который будет профессионалом в своей области и в то же время вольется в коллектив, не так уж и просто.
F.C.: Как вы пришли в бьюти-индустрию? Всегда ли хотели открыть салон красоты?
А.З.: Хотела уже давно. Изначально у меня была идея открыть что-то совсем маленькое, из этой же сферы. Но все получилось лучше, чем я планировала. Рада, что у нас есть возможность предоставить такой большой выбор услуг для наших гостей.
F.C.: В чем концептуальность и отличие вашего салона от других? Какие у вас сильные стороны?
А.З.: Концепция студии заключается в том, чтобы наш гость смог собраться на мероприятие от А до Я. Маникюр, педикюр, прическа, макияж и вишенка на торте – модный образ, собранный из коллекции известных европейских дизайнеров нашего шоурума. Почему бы и нет?
F.C.: С какими брендами вы работаете? Предлагаете ли вы какие-то уникальные услуги?
А.З.: Мы работаем с такими брендами, как Simone Mahler, Holly Land, PH formula, Keune, Luxio. Недавно запустили новую услугу – отбеливание зубов. А еще мы предлагаем совершенно особенные уходы для тела, помогающие девушкам привести в порядок свою фигуру, сделать кожу бархатистой и просто расслабиться.
F.C.: Какие процедуры наиболее востребованы?
А.З.: В летний сезон это маникюр, педикюр и депиляции – то, без чего девушки не обойдутся в теплое время года. Это не значит, что зимой уход за ногтями у девушек не так востребован, напротив, однако посетители больше внимания уделяют своей коже.
F.C.: Как сегодня оставаться на плаву, оставляя конкурентов позади?
А.З.: Нужно всегда предлагать клиентам что-то новое, интересное, незаезженное. Ну и, конечно, следить за качеством предоставляемых услуг.
F.C.: Представьте, что вы клиент в поиске своего салона. Как выбрать то самое из всего многообразия, которое предлагает рынок красоты сегодня?
А.З.: Пускай это будет самый дорогостоящий и красивый салон, но я никогда не вернусь в него, если останусь недовольна уровнем оказываемых услуг. Также для меня важно приходить в место, где мне дадут по-настоящему отдохнуть и расслабиться, где буду чувствовать себя комфортно в мягком кресле за чашечкой вкусного кофе.
F.C.: Поход в салон красоты для современной минчанки – это ритуал или необходимость?
А.З.: Если говорить о маникюре, педикюре и парикмахерских услугах, то сегодня для многих девушек – это необходимость, а вот расслабляющие уходовые процедуры – самый настоящий ритуал.
_______________________
Текст:Анастасия Карасёва. Фото: предоставлены A La Lounge
Fashion Collection Беларусь, июль-август 2019, № 07-08 (71)