Dior, Chloé, Loewe, Miu Miu, Coperni, Hermès… Перечислять именитые бренд с парижской fashion week можно долго. Каждый показ яркий и знаковый, однако мы решили обратить ваше и наше внимание на самые нестандартные дефиле на последней неделе моды
Germanier
Показ Кевина Германье — самый яркий на Неделе моды в Париже. Это его второе шоу на fashion week. Выпускник Central Saint Martins взял за концепт своего бренда безотходное производство. Тейлор Свифт, Бьорк и Леди Гага заказывают у него концертные платья и костюмы с пайетками, бисером и стразами. Новую коллекцию он создавал вместе с Густаво Сильвестре, который вяжет крючком настоящие шедевры.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Hodakova
Платья из бюстгальтеров и винтажных ремней. Так бренд дебютировал на парижской неделе и продемонстрировал, что нужно делать со старыми бюстгальтерами. Эта шведская марка создает вещи из переработанных или б\у материалов.
Мода должна приносит радость, считает дизайнер бренда Эллен Ходакова Ларссон. Поэтому в финале шоу на подиум вынесли торт, а модели выбежали с вилками и ложками, чтобы прямо там его съесть. Очень мило вышло.
Thom Browne
Сказочный показ Thom Browne проходил в стенах парижской Оперы Гарнье. Получилась своего рода Met Gala — по подиуму дефилировали заколдованные персонажи, угадать которых было крайне сложно. Узнали настоящую Беллу Хадид в совсем непривычном для нее образе.
Balenciaga
Показ проходил на краю гигантской глиняной инсталляции художника Сантьяго Сьерры. Грязь и брызги стали неотъемлемой частью каждого образа. Дефиле началось с выхода Канье в образе security guard.
Самое интересное в коллекции — сумки. Бренд представил множество вариантов, которые точно станут звездами социальных сетей. Здесь и сумка-рукав для тех, кто устал от спадающих ручек, модели в виде плюшевых игрушек и вместительные прозрачные тоуты. Появилась и сумка, похожая на пачку чипсов. Несколько месяцев назад, когда креативный директор бренда пришел на выпускной Антверпенской академии изящных искусств с чипсами Lays, интернет взорвался шутками про создание этой модели — стоило лишь немного подождать.
Balmain
Показ весенне-летней коллекции Balmain начался зрелищно — на экране появилась голограмма Шер. Певица в доспехах представила модель сумки. В финале шоу Шер появилась на подиуме в кэтсьюте с “голым” принтом. Кажется, тренд на них не спешит нас покидать.
На шоу было все: плетеные платья, кроше, сожженные края костюмов, картины французских живописцев XIX века, украшения в виде зодиакального круга и “каменные” платформы. Лейтмотивом коллекции стали натуральные материалы: юбки и платья из кожи были отделаны под дерево, а эффектные макси, казалось, сплетены из волос.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Comme des Garçons
Дефиле состоит из объемных образов, в которых практически не видно моделей — скрыты и лицо, и тело. Вездесущий цветочный принт добрался и до этих “коконов” — крупные флористические элементы появились на пальто и платьях.
Noir Kei Ninomiya
Один из самых безумных показов Недели моды в Париже — показ Noir Kei Ninomiya. Кей Ниномия — дизайнер-концептуалист, который начинал свою карьеру в Comme des Garçons.
Трехмерная “раковина” для новой коллекции сделана из кусков кожи, вырезанных лазером, а образ-”одуванчик” — из пучков шерсти, подвешенных на иглы. Это что-то реально нереальное.
Botter
Самым обсуждаемым показом стало шоу “Пластиковое море”, которое бренд посвятил экологической повестке и проблемам загрязнения океана. Но была ещё одна интересная деталь — руки многих моделей были в “перчатках”, наполненных водой. С первого взгляда можно было подумать, что это стеклянные сферы. Но нет — это средства контрацепции, наполненные жидкостью. Такого гости парижской Недели моды точно не ожидали. К слову, сумочки доставали из морозильника, а жакеты были заправлены в брюки и с разрезами на плечах, чтобы снимать рукава и выворачивать их на спину, как гидрокостюмы серферов.
Schiaparelli
В этом сезоне бренд решил вспомнить 2020 год, когда все показы проходили онлайн — вместо шоу новую коллекцию представили в коротком ролике в социальной сети. Вся весенне-летняя линия уложилась в минутную нарезку. Впрочем, ничего инновационного бренд не показал. Зато осталась любимая всеми классика — массивные золотые украшения и декор, гипертрофированные силуэты, повторяющие изгибы тела (голые принты и лифы-конусы остаются с нами) и украшения в виде частей тела — чего стоит только золотая цепь с крупной подвеской-губами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Didu
Замыкает десятку бренд молодого китайского дизайнера Ди Ду, который идет на полный разрыв с традиционными китайскими представлениями и мягкой, покорной женственности. В коллекции определенно есть на что посмотреть.
Читайте также о Неделе моды в Милане
_______________________
Текст: Виктория Коноваленко Фото: instagram.com