Конференция состоялась в минском отеле Renaissance. В мероприятии приняли участие более 400 представителей индустрии красоты. 7 спикеров — экспертов из Беларуси и России — выступили с разбором трендов, кейсами и высокотехнологичными разработками
Первая часть конференции была посвящена автоматизации бьюти-бизнеса. Сегодня актуальными становятся онлайн-процессы, начиная от поиска салона и заканчивая записью к определенному мастеру на удобное время.
О правильном взаимодействии с клиентом, удержании уже имеющихся и поиске новых, а также об эффективности автоматизированного бизнеса и повышении дохода благодаря внедрению этой системы говорили три спикера.
С приветственным словом и докладом на тему уберизации (замены посредников цифровыми платформами) записи в салон красоты выступил сооснователь и директор по развитию компании ARTOX Максим Михалев:
“Компания ARTOX стала первой на территории СНГ, кто создал сервис поиска свободного времени в салонах красоты и барбершопах Beauty.relax.by”.
Генеральный директор компании ARTOX Алексей Захаревский отметил:
«Поколение Y уже гораздо реже прибегает к личному общению, а у поколения Z и все общение и решение вопросов уже перешло в смартфоны. Поэтому и бизнес начинает ориентироваться на новое поколение, которое занимает все большую долю на рынке. Мы не стали исключением».
Кирилл Руденко, руководитель команды продаж YCLIENTS и эксперт автоматизации, привел внушительные цифры: ежедневно платформу YCLIENTS используют 150 000 человек, более 8 000 000 записей в салоны красоты и барбершопы совершают пользователи каждый месяц. И более 12 000 ежемесячных обращений обрабатываются технической поддержкой сервиса. Тенденции таковы, что количество бизнесов, желающих автоматизировать свои процессы, растет и будет расти.
Первый блок завершился выступлением основателя сервиса по оценке эффективности рекламы Call-tracking.by Александра Огородникова. По его словам, белорусский бизнес теряет практически 50% клиентов из-за человеческого фактора: администраторы не отвечают на телефонные звонки. С этой проблемой также справляется автоматизация процессов.
Темами второй половины конференции стали: маркетинг удержания (Микаэл Саакянц, директор по маркетингу YCLIENTS), прямая зависимость между счастливыми сотрудниками и счастливыми клиентами (Марина Арефьева, руководитель направления T&D. Группа компаний ARTOX), тренды-2020 в индустрии красоты (Наталья Дичковская, бьюти-коуч, автор 2-ух книг и основатель школы красоты @beorganicby с авторскими методиками, создатель бренда @parisatissby).
Завершилось мероприятие выступлением управляющего партнера юридической компании ЮКОН Евгения Ходькина, который рассказал о лицензировании и требованиях к рекламе СПА и бьюти-услуг.
Официальными партнерами мероприятия стали MAZDA и крупнейший дистрибьютор профессиональной косметики в Беларуси Milan Cosmetics.
Relax.by — ведущий портал о развлечениях и городской жизни.⠀
Ежедневно с помощью Relax.by более 85 тыс. пользователей решают, как провести время, где забронировать столик и в какой кинотеатр сходить.
_______________________
Текст и фото предоставлены Relax.by