Портал о моде, стиле в бизнесе и в жизни, искусстве и красоте

Оттенок игривой провокации: показ Bonnetje на Неделе моды в Копенгагене

С 27 по 31 января в столице Дании состоялась Неделя моды. И мы там были, и показ местных дизайнеров смотрели. Бренд, который больше всех обратил на себя наше внимание – Bonnetje. О том, как прошел его показ – читайте в нашем материале


 

Граница между домом и работой стала центральной темой осенней коллекции датского бренда Bonnetje. Показ был дебютом дизайнеров Anna Myntekær и Yoko Maja Hansen. К слову, оба — выпускники Академии Геррита Ритфельда, ранее работали в Maison Margiela и Cecilie Bahnsen, прежде чем создать бренд, ориентированный на апсайклинг мужских костюмов.

Bonnetje черпает вдохновение из фрагментированных идентичностей в фильмах, таких как работы Майи Дерен, «Американский психопат» и сериал «Разделение», исследующих дуальность личности, что отражает концепцию коллекции. Название «Doublages» (от французского «дублирование») подчеркивает эту тему.

Интерес дуэта к корпоративным кодам проявляется не только в материалах, но и в их рабочем пространстве. Студия в старом офисном здании вдохновила их на создание конструкций, напоминающих венецианские жалюзи, и использование пластиковых файлов, что добавляет игривую BDSM-латексную нотку в их работы.

Эротизм отличает Bonnetje от других брендов, работающих с апсайклингом, но в этом сезоне дизайнеры усилили сексуальность коллекции, придавая ей оттенок игривой провокации.

Местом показа стало заброшенное офисное здание, символизирующее баланс между работой и личной жизнью. Для усиления сенсорного восприятия была разработана аромапалитра от AirSolutions, вдохновленная личным предметом, контрастирующим с механизированной офисной средой и добавляющим чувственный оттенок помады.

_______________________

Текст: Мария Погорелова Фото: copenhagenfashionweek.com

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Популярные записи

INSTAGRAM