Концептуальный дизайнер и создатель одноименного бренда Наташа Цуран создает коллекции одежды с 2008 года. Впервые показала свои творения на неделе моды в ноябре 2011 года и уже тогда вызвал огромный интерес у прессы и публики. Мы пообщались с белорусской и выяснили много интересного о ее одежде
История бренда Natasha Tsuran началась с вечернего платья. В далеком 2011 году Наташа сшила его из шифона с вышивкой бисером, аппликацией атласными лентами и представила на подиуме. С того момента она много экспериментировала. В итоге в днк бренда заложены кожаные вещи и летящие платья. Лозунгом бренда стала фраза «Надевай чувства», потому что костюмы, платья, верхняя одежда от Наташи Цуран никого не оставляют равнодушным и вызывают эмоции.
– Сейчас мы отличается от других локальных марок более экологичным подходом к созданию одежды. У нас ручная работа, маленькие партии, лоскутная техника. Пэчворк, кстати, стал нашей фишкой, – делиться собеседница.
Главными ошибками многих дизайнеров она считает крайности, ведь и сама не раз создавала коммерческие или супер-творческие, неносибельные вещи. Например, однажды купила дорогой шёлк, сшить из него “произведение”, а в итоге никак не могла продать, потому что оно было создано ни для кого.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
– Я считаю что мода поменялась, раньше дизайнеры диктовали, что носить. А сейчас потребитель диктует рынку, что ему нужно. Стиль стал важнее трендов.
На вопрос “Что мы будем носить в будущем” Наташа уверенно ответила, что все будут ходить в зеленых комбинезонах. На них будем транслировать задуманный образ, причем любой текстуры, формы и цвета.
– Сейчас у нас есть глобальные цели и мы двигаемся к ним небольшими шагами. Буквально на днях открылся наш второй магазин в Гродно. Хотелось бы в 2024 году открыть еще один уже в Минске. Но как показал 2023 год, все может пойти не по плану. Главное – не опускать руки.
_______________________
Текст: Виктория Али Фото: предоставлены героиней