Впервые за 30 лет компания «Милавица» решилась на масштабный ребрендинг. В чем он заключается – читайте в нашем репортаже
18 апреля в отеле DoubleTree by Hilton состоялась торжественное мероприятие, на котором было объявлено о ребрендинге, а также прошла презентация коллекции «Новая классика» и новинок – Fashion Milavitsa и Alisee (коллекции 2020 года).
Уже почти 50 лет компания «Милавица» создает женское белье, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями. Классическая линейка марки постепенно обновлялась на протяжении многих лет и наконец созрела для перемен. Главная причина радикального обновления классической линейки – качественное улучшение потребительских свойств продукта за счет использования более тонких и мягких тканей, обеспечивающих хорошую поддержку, другой фурнитуры. Отныне модели «Новой классики» более комфортные и современные – дизайнеры усовершенствовали материалы и конструктивы.
Какие нововведения еще нас ожидают? Генеральный директор «Милавицы» Михаил Ющенко рассказал, что в 2019 году компания запустит собственную онлайн-площадку, что позволит клиенткам марки заказывать понравившиеся модели из интернет-магазина. Несмотря на обновление классической коллекции, размерный ряд останется тем же и будет соответствовать размерам разных линеек, представленных онлайн. Таким образом, покупательница, зная свой размер какой-то из моделей, может заказывать другие модели из коллекции с таким же размером.
Кроме того, компания взяла курс на «омоложение» аудитории. Сегодня среднестатистическая покупательница Milavitsa – женщина 30+. В планах у «Милавицы» выпустить коллекцию экобелья, так как сегодня молодежь предпочитает бренды, которые заботятся об окружающей среде. Дизайнеры предприятия уже подобрали полотна из специальных материалов, прошедших соответствующую обработку. Экобелье появится в коллекции 2020 года.
Прошедшее шоу стало знаковым для марки и укрепило ее позиции как лидирующего игрока на рынке. Milavitsa – это мировой бренд, признанный женщинами в более чем 25 странах. Не так давно, журнал Forbes включил «Милавицу» в категорию значимых производителей нижнего белья. Агентство EffectPromo и журнал Fashion Collection благодарят компанию за доверие и партнерские отношения вот уже на протяжении нескольких лет, быть рядом в такие переломные моменты – бесценно.
_______________________
Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Пётр Винничек