На прошлой неделе официально объявили о запуске работы над четвертой частью «Матрицы» (спустя 16 лет с выхода третьего фильма). А к своим ролям обещали вернуться Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Конечно же, эта новость освежила наши воспоминания о том, как «Матрица» сделала не только техническую революцию в кино и завладела умами людей, но и какое влияние оказала на мир моды
Минимализм в виде кожаных плащей и лаковых вещей, узкие солнцезащитные очки — все непременно черного цвета. Эти ключевые визуальные образы «Матрицы» стали хитами в конце 1990-х – начале 2000-х. Звезды хотели одеваться как Тринити и Нео, а дизайнеры посвящали фильму целые коллекции одежды или вдохновлялись тематикой для конкретного образа. Удивительно, но увлечение этим стилем не прошло до сих пор: прямые или переосмысленные отголоски «Матрицы» мелькают то на подиумах, то в светских хрониках. Убедитесь сами.
Dior, 1999
Vera Wang, 2000
Versace, 2010
Vera Wang, 2016
Balenciaga, 2017
Alexander Wang, 2018
Alexander McQueen, 2019
Balmain, 2019
Hermès, 2019
Louis Vuitton, 2019
Ким Кардашьян
Зейн Малик и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер
Белла Хадид
Лупита Нионго, Кэти Перри
_______________________
Текст:Анастасия Борсук. Фото: firstview.com, vogue.com, vogue.ru, vogue.fr, graziamagazine.ru, celebsfirst.com, vanityfair.com, esquire.com, footwearnews.com