После празднования 5-летия бренда MSTEFA мы дали немного выдохнуть его основательницам и встретились с ними, чтобы узнать про историю создания и развития бренда
BFBusiness: Кому и когда пришла идея создать бренд?
Мария: В далеком 2019 году я искала дело своей жизни, и, перебирая то, чем хотела бы заниматься, осознала, что всегда хотела быть связана с миром модной индустрии.
В течении трех месяцев были найдены лучшие итальянские ткани и созданы очень крутые боди разного кроя. Спустя год к MSTEFA присоединилась моя сестра Анна, и мы начали развиваться семимильными шагами.
BFBusiness: Анна, почему вы решились присоединиться к сестре?
Анна: На тот момент у меня произошло выгорание в моем кондитерском бизнесе, а у маши как раз было начало ее большого пути и необходимы были ресурсы для расширения дела.
BFBusiness: Как начиналась работа?
Мария: В первую очередь в течении месяца необходимо было найти производство, которое смогло бы воплотить идеи в жизнь. Это было крайне тяжело, но мы нашли людей, которым смогли доверить свои начинания. Мы всегда понимали важность маркетинга и правильная реализации выбранной концепции. Мы начинали с нуля и временами шли вабанк. Но все получилось.
BFBusiness: С какими сложностями столкнулись как их преодолели?
Мария: Отсутствие золотых рук, хорошей фурнитуры и труднодоступные ткани.
Методом проб и множества ошибок мы находили нужных людей и лучшие ткани.
BFBusiness: Расскажите про такое бренд сегодня. Сколько изделий в месяц выпускается/продается?
Мария: Все зависит от сезона и поры года, выпуск может достигать до 5 тысяч изделий. А иногда это 2-3 тысячи.
BFBusiness: Сколько людей работает в MSTEFA?
Мария: В первый год мы работали с одним производством на аутсорсе, где нам строили лекала и производили массовку. На данный момент в штате работает 15 человек, а также более 20 человек на аутсорсе.
BFBusiness: Ваши бестселлеры
Мария: Их у нас много, но в первую очередь это кардиган «травка» — его хотят все модницы Минска. Также мы очень сильны в выпуске трикотажных изделий (свитера, джемпера из шерсти, хлопка и другой пряжи).
BFBusiness: Ваши самые необычные изделия
Мария: Мы в каждый выпуск вносим креатив, так тяжело выделить
BFBusiness: Ваш самый большой провал
Мария: Мы отшили партию стеганных костюмов синего цвета, и они не зашли белорусской аудитории вообще(
BFBusiness: Как планируете развивать бренд?
Мария: В планах у нас масштабирование в Минске, а также выход на российскую аудиторию
BFBusiness: Если бы получили инвестиции, на что бы их направили?
Мария: На выход бреда на российский рынок
BFBusiness: Ваш клиент, какой он?
Мария: Это девушка возраста 21-37 лет. Она любит себя, обожает выглядеть на 10000% сногсшибательно, но у нее мало свободного времени на ненужные поиски образов, она бизнес леди и точно знает, куда идет и как хочет выглядеть.
BFBusiness: Как бизнес повлиял лично на вас? Что изменилось?
Мария: Свое дело очень сильно закаляет, это огромный опыт, который мы получили благодаря работе над собой в первую очередь, а также работе с людьми.
На старте мы сами работали с клиентами, вели инстаграм и отправляли заказы в разные части света. Весь заработок мы вкладывали в бизнес, и так по кругу.
Мы очень любим свое дело и отдаемся ему на 100%! Смело могу сказать, что MSTEFA является одним из самых сильных брендов среди белорусских. Такую клиентоориентированность, как у нас, трудно встретить в современном мире.
BFBusiness: ТОП 5 вещей бренда по вашей версии
1. Любая наша футболка. Каждый выпуск разлетается в первую неделю
2. Кардиган «травка» в белом и карамельном оттенке
3. Свитера
4. Шерстяные джемпера
5. Пиджак «Гальяно» всех оттенков
_______________
Текст: Дарья Старавойтова Фото: предоставлено героинями публикации