Соцсети взорвали шикарные фотографии новой коллекции Альфа Банка. Мы поговорили с директором по маркетингу и коммуникациям Альфа в Беларуси Натальей Суворовой и расспросили её о новом проекте
FC: Уже не первая, но точно самая яркая во всех отношениях коллекция. Наталья, сами или привлекали дизайнера?
Наталья Суворова: Коллекцию разработали совместно с талантливым дизайнером, которая разделяет наши ценности, чувствует нашу культуру, характер и настроение.
FC: Кто выбирал концепт и чем руководствовался в выборе?
Наталья Суворова: В прошлом году мы запустили первую базовую коллекцию мерча Альфы — «Moooore». Дроп «True Samurai» стал её продолжением. Ещё более дерзким и смелым. Создавая коллекцию мы вдохновлялись восточной культурой и образом жизни человека большого города. Мы и наши клиенты — это своего рода «современные самураи». Коллекция — это отражение тех ценностей, которые не купишь за деньги: честь, достоинство и характер.
FC: На какие мировые тренды опирались?
Наталья Суворова: Я верю в то, что имидж Банка — это не только банковские продукты. Поэтому мерч Альфы — ещё один способ рассказать и показать, какие мы. При создании коллекции особое внимание мы уделили нетривиальному подходу, сложному крою и переработке деталей костюма самураев в повседневную одежду. Заимствовали узнаваемые мотивы из японских гравюр 19 века, многослойность и большое количество проработанных деталей в фурнитуре и принтах. В этой коллекции мы впервые использовали ткани с применением нашего уникального текстильного дизайна.
FC: Чья оценка коллекции самая строгая, чью ждете больше всего?
Наталья Суворова: Главная оценка для нас — это оценка наших коллег и наших клиентов. Всё, что мы делаем в Альфе: наши проекты, продукты, сервисы — мы делаем, «как для самих себя».
FC: Что будете носить именно вы?
Наталья Суворова: Мои фавориты в коллекции — это бомбер-халат, плащ-дракон и, конечно же, боди.
Поздравляем Альфу с очередным успешным проектом!
______________________________
Текст: Ирина Невзорова Фото: предоставлены Альфа Банком