Совсем недавно белорусский бренд Maymont принял участие в New York Fashion Week. Подробнее про бренд и участие расспросили у его основательницы Екатерины
FC: Екатерина, давайте познакомимся поближе. Расскажите немного о себе.
Где и когда вы родились, чем увлекались в детстве, кем хотели стать, были ли мысли про моду и собственный бренд. Где учились, работали до старта бренда одежды?
Екатерина: Я родилась в Барановичах, мне 35 лет. Каких-то особенных интересов в детстве не было, ходила в музыкальную школу, кстати, играю и сейчас иногда под настроение. Много читала, папа у меня был очень строгий, в школе училась хорошо.
Я закончила иняз в Минске и МГИМО по специальности международное право. До того, как открыть свое дело, я работала юристом международником в Москве. Работу свою я очень любила, но решила, что не хочу больше ни на кого другого тратить свою голову. У меня хорошее чувство вкуса и стиля, поэтому это «что-то», чем я хотела бы заниматься, было легко определить. Теперь я не представляю своей жизни без Мэймонта. Я счастлива в своем деле.
Я хотела шить одежду для женщин, красивую и качественную, потому что живя в Москве вещи были там доступней. А у нас в Беларуси все мне показалось очень дорогих. Вся наша одежда базовая, миксуется между собой, образы доходят до десятков, можно смело дополнять между собой. Хотя тренды мы тоже отшиваем. Наши специалисты работают с гостями как стилисты. Меня вдохновили наши женщины, прислушиваясь к ним, я создала Мэймонт.
FC: Как занесло в моду? Идея и история создания бренда одежды Maymont. Это первый опыт? Как, когда и почему?
Екатерина: В 2020 году я арендовала гараж, там работала я и еще два человека, в этом же помещении было небольшое пространство, где мы принимали гостей на примерку.
Начинала я с 5 метров ткани, это был минимальный объем, который считался оптовым. Первая базовая капсула это было пиджак, два типа брюк под разный тип фигуры, платье комбинация и нейтральная байка. Поскольку тканей было по 5 метров, я заказала разные цвета, они все были яркие и круто сочетались между собой, поэтому девочкам часто сложно было остановить свой выбор на чем-то одном, они покупали по 2-3 пиджака, цены при этом были очень низкие. Так я начала делать первые продажи.
FC: Кто из известных дизайнеров/модельеров вас вдохновляет и вдохновляет ли, кто нравится, за кем наблюдаете?
Екатерина: Из дизайнеров мне нравится Max Mara, Yves sent laurent, Dior, Ralf Lauren — классика, очень меня вдохновляют.
FC: С кем из белорусских дизайнеров/брендов знакомы, кого выделяете на отечественном рынке?
Екатерина: Из белорусских брендов не могу кого-то выделить, если честно, не слежу за коллегами.
FC: Как видите развитие бренда? Собственная розничная сеть? Франшиза? География?
Екатерина: Не вижу никаких границ в географии, с правом я разбираюсь отлично, поэтому препятствий в развитии особо пока тоже не вижу. Весь мир перед нами. Мы уже запустили продукт на американском рынке, сейчас занимаемся развитием продаж и продвижением бренда. Собственно, это и подтолкнуло подать заявку на участие в NYFW. Почему Америка, потому что это как одновременно самый конкурентный рынок, так и с самой высокой покупательской способностью. Почему нет, все надо пробовать. К тому же, проблем с языком у меня нет, все вопросы я решаю самостоятельно, еще и консультации могу дать.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
FC: Как выглядит план подготовки? Какие еще бренды-партнеры задействованы (аксессуары, обувь)?
Екатерина: Подготовка занимает много сил и времени. Коллекция отличается от обычного представления о нашей одежде, но, в то же время, сохраняет ДНК бренда. Мы трудились на производстве в Барановичах. Потом все передавали в Америку. У нас в Америке уже образовалась неожиданно белорусская команда, об этом я позже расскажу в своем Инстаграм.
_________________________________
Фото: предоставлены героиней