Рок-легенда Ленни Кравиц является идеальным воплощением мужчины YSL. Легендарный амбассадор ароматов Y, авантюрист и мечтатель, смелый экспериментатор и разносторонняя творческая личность – он никогда не останавливается на пути к самореализации и не боится принимать смелые решения
Какие чувства вызывает у Вас работа с YSL? И как бренд соотносится с вами с точки зрения ваших ценностей?
Это прекрасно. Мы отлично подходим друг другу и отлично работаем вместе. Я безумно рад, что теперь я могу пойти по стопам своей дочери Зои и принять роль амбассадора YSL Beauty. Но давайте начнем с самого человека: я всегда был поклонником Ива, его работ, его эстетики, его образа жизни, его смелости. Он был супер-эклектичным и многогранным. К тому же я давно ношу Saint Laurent: их одежда соответствует моему стилю, будто ее разрабатывают специально для меня. Здорово, что мне не нужно было подстраиваться – бренд был частью моего образа жизни на протяжении многих лет. Это абсолютно органичное сотрудничество.
Для непосвященных, как бы Вы описали ароматы Y?
Это контраст: свежие и чистые верхние ноты вместе с очень чувственными и насыщенными нотами сердца и базы. Я бы даже сказал глубокими. Не люблю что-то просто свежее, в ароматах мне нужна “личность”. И у Y она есть.
Когда именно уход за собой стал неотъемлемой частью Вашей жизни?
В целом я за естественность. Все началось в старшей школе с заботы о своем теле в виде органического питания. Затем началась работа над телом и внешним видом: физические упражнения, воркаут, поддержание тела в хорошей форме и здоровом состоянии. Позже начал использовать натуральные продукты для ухода за лицом, телом и волосами.
Ваш классический ежедневный уход за собой – какой он?
Обычно я умываюсь только водой или вместе с очень мягким натуральным мылом. Так как волосы собраны в дреды, мне не нужно ничего особенного делать с ними, кроме как держать в чистоте и смазывать маслом, а это очень просто. И, конечно, наношу аромат – в качестве завершающего штриха.
_______________________
Текст: Яна Войтеховская Фото: архив пресс-службы бренда