Олимпийские игры в Париже стартуют уже завтра, а мы хотели бы рассказать о модных брендах, которые поддерживают событие и посвящают кампейны и коллекции главному спортивному состязанию года
Конгломерат LVMH – генеральный модный спонсор Олимпиады
Ювелирный дом Chaumet подготовил дизайн олимпийских медалей с, внимание!, кусочками металла Эйфелевой башни. Металл из башни в виде шестиугольников вставлен в центр медалей и обрамлён рельефным корпусом, который символизирует сияние Парижа. Вот так все победители смогут увезти с собой самый настоящий кусочек столицы Франции.
Louis Vuitton разработал подносы, на которых будут выносить медали победителям, а также форму волонтёров, которые непосредственно преподнесут награды лучшим спортсменам.
Подносы покрыты кожей с фирменным коричнево-бежевым клетчатым принтом, а углы отделаны золотом. Каждое вмещает от двух до шести наград. Форма волонтёров вдохновлена спортивной одеждой 1920-х. В комплект входят поло, свободные брюки и кепка. Вещи изготовлены из остатков тканей различных брендов компании, переработанных стартапом Weturn.
Кампейны и коллекции, посвящённые Олимпийским играм 2024 в Париже
В преддверии Олимпийских игр многие модные издания публиковали cover story с именитыми спортсменами, а бренды рекрутировали амбассадоров из их числа.
Под девизом «Победители никогда не сдаются» модели, выполняя физические активности, позируют в Marine Serre, Norma Kamali, Briah Artemis для португальского Vogue.
Dior объявил имена 15 новых амбассадоров спортсменок. В их числе американская футболистка Алекс Морган, серфингистка Карисса Мур, пловчиха Эмма Маккеон и фехтовальщица Мисаки Эмура.
Команда бренда Jacquemus поделилась короткими ироничными видео и подписала: From France with love. Кажется, модники именно так и видят Олимпийские игры.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Adidas и Sporty & Rich объединились в новой кампании, посвященной Олимпийским играм.
Jacquemus и Nike показали рекламную кампанию совместной коллекции. В преддверии Олимпийских игр в Париже бренды решили пригласить для съемок выдающихся атлетов, в том числе Серену Уильямс. В капсулу вошли облегающие топы, легинсы, толстовки на молнии, комбинезоны, а также атлетичные костюмы и юбки.
Lacoste выпустил капсульную коллекцию, посвященную парижским Играм 1924 года. Она получила название «Олимпийское наследие».
Коллекция, в которую вошли рубашки поло, кепки, куртки, воплощает дух «спортивного мастерства и французской элегантности». Изделия уже представлены во всех бутиках Lacoste, а 1 августа бренд откроет поп-ап магазин «Париж 1924» в аэропорту Шарль де Голль. Он будет работать в течение месяца.
А бьюти-бренд Рианны с гордостью заявил о партнёрстве с Олимпийскими и Паралимпийскими играми.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
_______________________
Фото: pinterest