Французский конгломерат приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини. Также LVMH продал Off-White нью-йоркской компании Bluestar Alliance LLC, в портфеле которой числятся бренды Tahari, Bebe и Scotch & Soda
Подробнее о Moncler
Согласно условиям сделки, LVMH увеличит свою долю в Double R до 22%, а Ремо Руффини станет владельцем до 18,5% акций Moncler в течение ближайших 18 месяцев.
Помимо этого, LVMH получит право назначить двух сотрудников в совет директоров Double R и одного в совет директоров Moncler.
Для Moncler данное партнерство дает дополнительные ресурсы и поддержку для будущего расширения и внедрения инноваций на все более динамичном рынке. Эти инвестиции приходятся на тот момент, когда сектор роскоши переживает бурный рост, особенно в сегментах одежды для активного отдыха и активного образа жизни, где Moncler уже занял прочные позиции.
Что же насчет Off-White?
После смерти Вирджила Абло в 2021 году дела у марки шли плохо: от неё отказались крупные оптовые клиенты, а поклонники оказались сбиты с толку размытым позиционированием, которое задает новый креативный директор Иб Камара.
«Приобретение Off-White и возможность предоставить стратегические инвестиции и использовать нашу глобальную сеть ресурсов позволит продолжить культурный и творческий импульс, который зажег Вирджил и который Bluestar Alliance намерена продолжить», — говорится в заявлении исполнительного директора Bluestar Alliance Джоуи Габбая.
_______________
Текст: Дарья Старавойтова Фото: instagram.com